Каталог

Новости.Статьи.

  15.06.2018г. "ГОСТех". А что у нас в этих красно-белых коробках?

   «ГОСТех» - торговая марка, целью создания которой стала созревшая необходимость предложить владельцам отечественных автомобилей запасные части Российских производителей высокого качества  и по минимальной цене.

   Конечный потребитель запасных частей для ремонта автомобилей отечественных марок ГАЗ, ВАЗ, УАЗ  сегодня вынужден делать не легкий выбор: дорого приобрести оригинальную деталь, либо довольствоваться запчастями сомнительного производства по весьма привлекательной цене, но без гарантии – на свой страх и риск. И не факт, что вместо первой не купишь дорого вторую.

   Оригинальные запчасти дОроги, но в России есть производственные мощности и многолетний опыт, а как-же современное оборудование, которые позволяют производить изделия, достойно конкурирующие по качеству с оригинальными деталями. Объединив более 40 производителей, торговая марка «ГОСТех» предложила автокомпоненты регулярного спроса для отечественных автомобилей и постоянно пополняется. Внедрение системы многоступенчатого контроля качества на каждом этапе производства, сертификация продукции, твердая картонная упаковка в сочетании со стабильной ценовой политикой и гарантией 12 месяцев на все товары позволили продукция ТМ «ГОСТех» успешно стартовать на отечественном рынке запчастей и заслужить доверие покупателей.

   Благодаря новой торговой марке запчастей снижается стоимость владения автомобилем для конечного потребителя без ущерба качеству запчастей и надежности ремонта.

   А Полюс? Официально представляем продукцию ТМ «ГОСТех» в Екатеринбурге и как всегда в первую очередь создаем товарный запас на складе. Приезжайте, выбирайте, покупайте! 

 

22.11.2017г. Avtotech Ural – 2017.

   Avtotech Ural – 2017. Конечно, замечательно когда в Екатеринбурге становится все больше выставочных площадей. Вот только качество и наполняемость мероприятий порой страдает.

   Времени на дорогу до выставочного центра было потрачено больше, чем потребовалось на ознакомление с экспозицией. Ну, это конечно мое, чисто субъективное, мнение. Но ожидалось  большего.

   А как красиво все это рекламировалось: «Avtotech Ural - это единственная в Екатеринбурге специализированная Выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей». В итоге, на входе пара гидравлических тележек (Гидравлическая тележка (на жаргоне — «рокла», «рохла», «рохля»)) за ними спрятана экспозиция Восточного ветра представившего УАЗы, в том числе новинку УАЗ ПРОФИ.  Пригляделись: если раньше интерес был, то он развеялся. Цена как у нашей новой ГАЗели, а для нужд компании не годится.  Нам железо возить ежедневно, много и далеко. Впечатления надежности машины не возникло, а экспериментировать -желания не возникло.

   Идем дальше: регистрируемся (хорошо, что билеты  бесплатно распечатаны с сайта, за деньги там 

смотреть было не чего). Праздника не получилось. Посетителей мало, участники по возможности общаются между собой, кому-то наливают шампанское. Автохимия, китайская компания с резинками-манжетками, фильтры, гидравлика, немного аксессуаров, недружелюбные поставщики ковриков и грузоперевозчики во главе с Деловыми линиями. Осмотреть и пообщаться хватило минут 40.

     Надеюсь, кто-то извлек из выставки Avtotech Ural – 2017 пользу и будет ее долго и тепло вспоминать добрым словом. А мы? Прогулялись (вместо обеда, далеко и по плохой погоде).

 

 

24.08.2017г. Запасные части к автобусам НЕФАЗ, ПАЗ, МАЗ.

Запасные части к автобусам    Екатеринбург - огромный город, и возрастом уже к 300 годам приближается. Улицы у нас узкие, движение на них напряженное, парковаться негде. Проблема. Если не решить, то хотя-бы облегчить остроту этой проблемы помогает общественный транспорт Автобусы, трамваи и троллейбусы.       Мы с интересом наблюдаем за городской администрацией Екатеринбурга и видим сколько сил и средств вкладывается в развитие и оптимизацию этой отрасли городского хозяйства. Хочется верить, что джахад-такси уже стали пережитком прошлого. Наши горожане заслуживают лучшего, и оно уже входит в город вместе с новыми зелеными автобусами.

    Все больше автобусов НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ становится на наших дорогах. Хорошие автобусы качественные, но еще один склад запасных частей для автобусов НЕФАЗ, МАЗ, ПАЗ лишним не будет. Номенклатуру нашего склада по направлению «Запасные части к автобусам» пока нельзя назвать широкой, но заявки уже поступают и обрабатываются с минимальным сроком поставки в сочетании с низкой ценой. 

09.06.2017г. Проблесковые маячки.

  Проблесковые маячки это устройство, устанавливаемое на транспортных средствах  не я являющееся        штатным элементом конструкции. Он предназначен для подачи световых и  звуковых сигналов в условиях    дорожного движения. У каждого маячка есть назначение. Назначение определяется по цветам. Например:    красный - устанавливается на машину  ГИББД, ГАИ и ВАИ; синий - на автомобили экстренных служб;  зеленые - на машины замыкающие колоны сопровождения и т.д. Проблесковый маяк может по  прикреплению может быть нескольких видов: стационарный, магнитный или вмонтирован в сигнальные балки. Обычно маячок  прикрепляется к крыше машины на самом видном месте.  Купить желтую мигалку  и не ошибиться,  можно у надежных и проверенных поставщиков.  

    Наша компания ООО«Полюс» представляет большой ассортимент проблесковых маячков разных цветов и размеров. Ознакомится с товаром можно, как и на складе, так и в нашем интернет магазине.  Из широкого ассортимента проблесковых маячков предлагаемых ООО«Полюс» вы всегда сможете выбрать маячки по низкой цене, например маяк аварийной остановки АИ-1 за 420 руб. либо приобрести высококачественный проблесковый маяк 12048 за 1550 руб.   В нашем ассортименте есть и новинки проблесковый маяк DC10-30V в уменьшенном виде.

27.12.2016г. Наступает Новый год!.

14.12.2016г. Сопутствующие товары.

     Был у бабушки в деревне магазин. Один на всю деревню. И продавали в нем продукты и промтовары. Вот по одной стене прилавок, а за ним мешки, бочки, ящики. Вдоль другой стены прилавок, а за ним рулоны мануфактуры и разный домашний скарб. А на отдельной полочке всякая мелочь, в каждом хозяйстве необходимая и называлась эта полочка - «Сопутствующие товары».

   Вот и мы в своем интернет - магазине завели такую «полочку» и по традиции назвали «Сопутствующие товары». В этот раздел отправится все то, что  может пригодиться каждому, тому, кто приобретает запасные части для  спецтехники или просто владеет автомобилем. Антифриз, аптечка для ремонта шин, паронит, герметики, масла, смазки, знак аварийной остановки и прочие полезные каждому автомобилисту вещи.Загляните в новый раздел «Сопутствующие товары»  , вдруг и Вы найдете там что-то полезное.

10.11.2016г. Зелененькие пошли!

     Самые беспроблемные трактора для нас, поставщиков запасных частей для техники, производимой на Челябинском тракторном заводе – Т-170 –зарекомендовавшие себя только с положительной стороны. За 14 лет (с 1988 по 2002 г.) тракторов ( и еще более восьмидесяти видов тяжёлой техники) выпущено много, выпуск запчастей налажен, то, что уже не выпускается, еще пригодно для восстановления работоспособности.

     Еще лет 10 назад запчасти на Т-130 были востребованы в том-же объеме, но время идет и модель трактора, выпускавшаяся ЧТЗ с 1969 по 1988 годы и ставшая прототипом замечательного трактора Т-170 постепенно исчезает из парков техники наших клиентов.

     Сейчас и с запасными частями на Б-10 проблем и перебоев не возникает, поставки с завода налажены, дефицита нет. А еще несколько лет назад… Разграбили у нашего клиента новую десятку. Злыдни - варвары поглумились вдоволь, повыдирали провода, панель, электрику и еще много чего крупного, а самое главное мелкого. Клиент на охране сэкономил, на том и пострадал. Так при всех наших общих стараниях укомплектовать машину смогли только через пару месяцев стояния на коленях и уговоров передать детали с конвейера на запчасти.

Почему вспомнилось.

     А потому что Уральский трубный завод (что в Первоуральске) купил на ЧТЗ  машинку по имени Б11.6100Е. Просто «неизвестный науке зверь»- эксклюзив, выпущенный в единственном экземпляре. Но Ярославский дизель и механическая трансмиссия, установленные на этом модно-зеленом красавце, позволяют надеяться, что он благополучно и без поломок доработает до тех времен, когда запчасти на Б11 будут на любом складе.

     В таком цвете мы видели технику ЧТЗ на выставке и вот она впервые приобретена потребителем. Приглядимся к особенностям: авангардная внешность, откидная кабина, гидрораспределитель для  управления работой бульдозерного оборудования итальянского производства, вынесенная ось прокачки тележек, электрогидравлическое управление механизмом поворота при помощи джойстика.

     Новшеств много, поэтому 200 часов обкатки на заводском полигоне вполне оправданы. Машина получилась вполне современной и как отмечает пресс-служба завода изготовителя, сразу привлекла внимание автотранспортной службы Первоуральского трубного завода. Теперь у бульдозера Б11.6100Е появилась первое место прописки – карьер под Первоуральском. Пожелаем ему долгой и безотказной работы, толкового машиниста и заботливого механика. 

19.10.2016г. Только работающая техника нуждается в запчастях.

     Пессимисты кричали: "Все плохо!" но только мы ОПТИМИСТЫ по секрету сообщали: "Будет еще хуже!"- всего лишь бородатый анекдот, призывающий не унывать когда плохо и не расслабляться когда хорошо.

     Мы в Полюсе уже о-о-очень много лет торгуем запасными частями к тракторам, бульдозерам и грузовым автомобилям можем со знанием дела заявить: Ты можешь знать свое дело в совершенстве, быть клиентоориентированным до кончиков ногтей, даже иметь полный склад высококачественного товара, но если экономика твоей страны испытывает такое внешнее давление(при том, что после развала СССР она не стала сильнее и стабильней, а скорее наоборот) и находится в состоянии постоянного кризиса рассчитывать на толстый кусок масла на твоем бутерброде не приходится. 

   Итак, теперь Вам ясно, почему мы в Полюсу внимательно следим за новостями, ведь недаром говорят, что миром правит информация. Читать продолжение...

13.09.2016г. Набор ключей еще никому лишним не был.

     Запасные части для спецтехники дело хорошее, нужное и полезное, но и инструмент ( хотя-бы самый необходимый) для ремонта техники на складе надо иметь. Именно так мы подумали и теперь предлагаем нашим клиентам Наборы ключей комбинированных 6-22 мм   по цене 1300 рублей включающие 12 предметов.

 

 

 

     Еще раньше на складских стеллажах обосновались Наборы шплинтов  555 шт по цене 680 рублей  в замечательном пластмассовом боксе

Шплинты шести разных размеров

1/16"х1"  - 150 шт.;  3/32"х1"  - 150 шт. ; 3/32"х1 - 1/2"  - 100 шт.; 1/8"х1/4"  - 75 шт.;  1/8"х2"   - 50 шт. ;  5/32"х2 - 1/2"   - 30 шт.

 

 

21.07.2016г. Редукторы КрАЗ едут работать в Кемеровскую область.

Десять редукторов заднего моста 14*60 АвтоКрАЗ (222-2402010-А) ждут отправки потребителю в Кемеровскую область. В сложившейся ситуации заключать договор на поставку партии узлов непосредственно с завода изготовителя-это риск. Но десяти нашим российским КрАЗам нужны редукторы, а в наличии такого количества на всех складах страны не наберется! Риск минимален если работать непосредственно с дилером-напрямую. Хорошо, что и потребитель понимает: экономика в любой момент может стать заложницей политики, но дилер дорожит своим статусом, наработанной годами репутацией и будет максимально аккуратен при выполнении заказа. Вот такое фото-подтверждение поступления товара на склад принято направлять в адрес клиента перед упаковкой и передачей транспортной компании для доставки потребителю у нас в Полюсе. 

   Середина лета 2016г.. Склад запасных частей для автомобилей КрАЗ пополняется в штатном порядке, срок поставки запасных частей "под заказ" не увеличился. Все спокойно, работайте, ремонтируйте технику, а наша задача позаботиться о деталях.

11.07.2016г. Новости магазина "Запчасти МТЗ на Шефской"

Почему тракторы Минского завода пользуются такой популярностью как в России, так и на всем постсоветском пространстве. Потому что конструировались с учетом запросов потребителей с учетом российского подхода к эксплуотации техники в непростых условиях нашей страны. Тракторы марок МТЗ-80 и МТЗ-82 обладают значительным запасом прочности, ремонтопригодны и обеспечены запасными частями в полном объеме. Более подробно в статье: http://mtz-ekb.ru/pochemu-belorus.html  

 

 

 

22.06.2016г. Мы предлагаем большой ассортимент запасных частей для тракторов марки МТЗ

    Уже несколько лет мы предлагаем запасные части для тракторов марки МТЗ с доставкой по Екатеринбургу и Свердловской области. Запчасти к тракторам Минского тракторного завода по доступным ценам всегда востребованы и пользуются спросом у покупателей. Гарантия на весь товар на условиях завода изготовителя позволяет получить надежного поставщика.

   Теперь мы приступили к дальнейшему развитию направления и создали новый специализированный ресурс http://mtz-ekb.ru/ основной целью которого является облегчение задачи поиска необходимых запасных частей для ТО и ремонта тракторов МТЗ.

    Каталог на сайте позволяет получить максимум необходимой информации о предлагаемых товарах, наличии, весе и цене.

    Надеемся новый сайт будет полезен покупателям.

15.04.2016г. Изменился наш юридический адрес.

Информация для партнеров ООО "Полюс".

08.02.2016г. И кто у нас такой дилер ПАО АвтоКрАЗ по запасным частям на Свердловскую и Новосибирскую области?

МЫ! Полюс! У нас и документ есть:

Дилер Краз

От ПАО "АвтоКрАЗ" получен сертификат дилера на 2016 год., присмотревшись к которому повнимательней, мы поняли- наступает эпоха бескапотных моделей КрАЗ.

05.02.2016г. Как правильно подобрать ламочки для автомобиля. (Или новинки раздела "Автоэлектрика".)

Ещё в ноябре 2010 года вступали в силу поправки в ПДД предписавшие всем автомобилям в любое время суток и по любым дорогам передвигаться,  только включив ближний свет фар или дневные ходовые огни. Мы все водители законопослушные и меняем лампы головного света своих автомобилей намного чаще, чем другие автомобильные лампы.

Среди трех сегментов рынка автоламп  (премиум лампы известных брендов, бюджетные лампы и эконом лампы)  мы выбрали золотую середину и предлагаем бюджетные  лампочки марки BOCXOD. BOCXOD- новый динамично развивающийся бренд на рынке автомобильного освещения и расходных материалов для автомобилей.

Приглашаем ознакомиться с новым поступлением автоламп на склад Полюса

 

23.12.2015г.Штанги реактивные для автомобилей марок КАМАЗ, КРАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ.

С НАШИМИ РЕАКТИВНЫМИ ШТАНГАМИ ВАМ НЕ СТРАШНЫ ЛЮБЫЕ ДОРОГИ!

 Почему штанги реактивные для автомобилей марок КАМАЗ, КРАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ удобно, выгодно, надежно покупать со склада Полюса в Екатеринбурге: 

Звоните по специальному телефону: (343) 271-50-15

При покупке комплекта штанг реактивных на автомобиль, стеклоомывающая жидкость  в подарок!

 

 

25.11.2015г. Новинка КрАЗа-универсальный  экскаватор-планировщик КрАЗ-6322 (UDS-114).

   Пресс- служба Кременчугского автозавода сообщила о новой спецмашине на базе  полноприводного вездеходного  шасси КрАЗ-6322 (6х6). Вниманию потребителей представлен универсальный экскаватор. Машина  предназначена для выполнения различных видов землеройных работ и уже обратила на себя внимание коммунальщиков. Ее планируется активно использовать при ремонте водопроводов.

   Экскаватор- планировщик  может применяться и при ремонте нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс.

     Базой  новой спецмашины не случайно выбрано шасси автомобиля КрАЗ-6322. Вездеход грузоподъёмностью 20,6 т пользуется неизменным спросом потребителей и на деле продемонстрировал свои высокие потребительские качества и особую прочностью конструкции

На шасси КрАЗ-6322 установлен экскаватор-планировщик UDS-114 производства Словакии.

 

11.06.2015г. Иннопром- 2015 в Екатеринбурге.

Мы в Полюсе не могли оставить такое грандиозное для нашего города событие без внимания и побывали на выставке. Вот несколько фото- кадров: Иннопром глазами Полюса:

Иннопром глазами ПолюсаПолюс на ИннопромеПолюс на Иннопроме.

10.06.2015г. День рождения завода.

     1 июня 2015 года Челябинскому тракторному исполнилось 82 года. Заводу ветерану есть чем гордиться, славный путь за спиной, а главное пережиты тяжелые годы «перестроек и ускорений» и значит все лучшее еще впереди. А 1 июня на заводе был настоящий праздник. Челябинский тракторный, его значение в жизни простых челябинцев огромно, это не только место работы многих из горожан, но и предмет гордости, предприятие, с которым прочно связаны судьбы нескольких поколений заводчан. Крепкая это ниточка, как показывает время и в день рождения завода это проявилось особенно ярко.

     ЧТЗ- предприятие, на которое в будни без специального пропуска не попадешь, радушно распахнуло двери для всех желающих разделить с заводом его праздник. И с раннего утра к заводской проходной потянулись заводчане, их семьи с детишками, родственники и просто жители города, интересующиеся техникой.

     Всеобщее внимание гостей выставки привлекла выставка продукции от рождения до сегодняшних перспективных моделей. Танки времен Великой Отечественной войны и современный трактор Б10М.6100 с шестигранной кабиной, оснащенный вынесенной осью качания тележки в праздничный  день стояли рядом, хотя и разделенные во времени.

И в качестве достойного приемника славы боевых танков на выставке была  машина последнего поколения Б11, готовая занять основное месть в линейке продукции завода уже в недалеком будущем. Новинка Б-11 – бульдозер тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – оснащен  новыми инновационными системами, обеспечивающим

и существенное повышение надежности узлов  и общего технического уровня машины. Особое внимание уделено улучшению условий труда оператора, Обновлен дизайн и в результате машина полностью соответствует европейскому стандарту СЕ.

Весь день на площади у заводоуправления царило праздничное настроение. Конкурсы, выступления самодеятельности, делегации высоких гостей, спортивные соревнования. Праздник явно удался. А будущее завода -дети тружеников ЧТЗ и просто малыши, с интересом облазили всю без исключения технику, набегались по площади, после чего разрисовали ее мелом и дали руководству завода надежду, что смена растет. Будет кому передать славные традиции  Челябинского тракторного завода.

 

27.05.2015г. Снимается кино...

В мае 2015 года мы, в Полюсе, приступили к съемке и монтажу коротких видеороликов о товарах, которые наше предприятие предлагает своим клиентам.

Зачем снимать видеоролики для продвижения товаров? Все ли группы товаров нуждаются в подобной рекламе?

Для начала была выбрана группа товаров «Маяки проблесковые». На складе Полюса всегда широкий ассортимент «мигалок» различных типов и цветов. В интернет магазине представлены все товары этой группы с фотографиями, описанием и оперативной информацией о цене и наличии. Именно эти товары, на наш взгляд, больше других требует визуальной демонстрации в действии. Видеоролик помогает покупателю заранее оценить все особенности конструкции конкретной модели проблескового маяка: способ крепления на крыше автомобиля или любой другой техники (на магните или на болтах), материал изготовления плафона (колбы), тип светоизлучающего устройства (лампа накаливания с вращающимся рефлектором, ксеноновая лампа-вспышка, матрица светодиодов). Все эти качества, конечно, можно подробно описать словами, но возможность увидеть маяк своими глазами в действии еще до личного посещения торгующей организации, надеемся, значительно облегчит выбор.

Наши менеджеры получают дополнительный инструмент, позволяющий продемонстрировать действие проблескового маяка, не приглашая клиента приехать в офис Полюса на ул. Шефскую 1Б, литера Л. Перейдя по ссылке каждый может с легкостью выбрать понравившийся маячок не пользуясь субъективными описаниями яркости и продолжительности вспышки.

Вот ссылки на два наших первых ролика.

http://www.youtube.com/watch?v=NtxHed1hpes -  Маяк проблесковый на болтах, марка- С12-55

http://www.youtube.com/watch?v=YB507WmHNJU - Маяк светодиодный, марка -12048

Ждем отзывов и пожеланий!

15.05.2015г. Челябинский тракторный – продолжение героической истории.

История ЧТЗ в лицах    Погода 9 мая 2015 года была, мягко говоря, не хороша не только у нас в Екатеринбурге, но и в славном городе тракторо- и танкостроителей Челябинске. Дождь и холод в праздник не помешали уральцам продемонстрировать в парадных расчетах бережное отношение к легендарной технике военных лет и всю мощь современной армейской техники.          Реактивные системы залпового огня «Град» и «Ураган» участвовали в параде впервые и вызвали интерес челябинцев, не смотря на непогоду. Впрочем, о новой технике как - ни будь в другой раз.

     Не секрет, что на Челябинском тракторном заводе собрана и бережно хранится целая коллекция образцов боевой техники. Часть из них была разработана в стенах ЧТЗ, а часть сходила с конвейера завода в годы войны. Это легендарные танки Т-34 и ИС-3, самоходка ИСУ-152, боевая машина пехоты БМП-1. Вот и хранятся заслуженные машины-ветераны в одном из цехов завода. Ежегодно, в мае их готовят к движению в праздничных колоннах: снимают с консервации, заново красят, подновляют. Но 2015 год- юбилейный, 70 лет минуло со дня Победы. Областной оргкомитет юбилейных торжеств на своем заседании похвалил и одобрил инициативу тружеников ЧТЗ сделать историю создания героических машин еще более зримой.

    Коллектив завода предложил присвоить каждой из боевых машин имена их создателей, представив историю южноуральского танкостроения в лицах.

     Т-34 – поистине легендарный танк единодушно получил имя дважды Героя Социалистического Труда Ивана Трашутина. Возглавляемое Трашутиным Специальное конструкторское бюро №75 Челябинского Кировского завода (впоследствии ЧТЗ) занималось конструированием танковых дизелей, решая вопросы по повышению мощности и надежности моторов. Было внесено более750 принципиальных изменений в конструкцию, что на треть повысило срок гарантии на двигатель. За годы войны танк Т-34 непрерывно модернизировался и улучшал свои характеристики, а благодаря коллективу инженеров под руководством Ивана Трашутина двигатель В2-34 не отставал от танка и улучшался под все модификации Т-34. Двигатели типа В-2 ставились на все средние и тяжелые танки, самоходки, выпускавшиеся тогда в СССР. Трашутин сам неоднократно выезжал в районы боевых действий, где изучал опыт танковых сражений. Его работа  «Рекомендации по эксплуатации двигателя В-2 и его модификаций»  всю войну издавалась массовыми тиражами и отправлялась в части действующей армии. По ней проводились занятия в танковых училищах.

Сайт Челябинского тракторного завода так-же сообшал, что:

    «Танк ИС-3 получит имя Михаила Балжи, работавшего в военное время заместителем главного конструктора танкового СКБ-2 Челябинского Кировского завода. Ему принадлежит идея и конструктивное оформление лучшего тяжелого танка Второй мировой войны, или танка Победы, как тогда стали называть ИС-3. В мирные годы Балжи был главным конструктором завода, преподавал в Челябинском политехническом институте, где возглавлял кафедру, а позднее стал деканом автотракторного факультета.

     Самоходную артиллерийскую установку ИСУ-152 назовут в честь конструктора Льва Троянова, дважды лауреата Госпремии СССР. С 1942 года в заводском КБ он активно участвовал в создании танков КВ-1С, КВ-85, ИС. Был основным разработчиком тяжелых самоходок СУ-122, а также того самого «зверобоя» ИСУ-152, что откроет парад Победы вместе со своими бронированными собратьями.

     БМП-1 получит имя Павла Исакова, Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии. Попав в КБ предприятия в 1941 году, он принимал участие в доработке конструкции тяжелых танков КВ-1 и постановке их на массовое производство. Разрабатывал различные узлы для челябинских «броненосцев» той поры. С 1953 по 1974 год возглавлял СКБ-2 ЧТЗ. Под его руководством была создана и внедрена в серийное производство не имеющая мировых аналогов боевая машина пехоты - БМП-1.»

     Вот такая замечательная праздничная инициатива тракторозаводцев. Величие отцов, дедов и прадедов, ковавших броню советских танков – замечательный пример для воспитания в подрастающем поколении  уральцев гордости за свою Родину, за свой народ.

 

07.05.2015г. Правила использования проблесковых маяков желтого (оранжевого) цвета. 

  Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, на транспортных средствах, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные пунктом 23.5 настоящих Правил, а также на транспортных средствах, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные вещества и ядовитые вещества высокой степени опасности, и в случаях, установленных специальными правилами, — на транспортных средствах, сопровождающих такие перевозки. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

  Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности движения.

Водители транспортных средств, участвующих в дорожном движении, габариты которых превышают нормы, установленные пунктом 23.5 настоящих Правил, транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, и транспортных средств, сопровождающих такие перевозки, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

28.04.2015г.  Какими могут быть гусеницы для автотракторной техники. Три типа материалов для изготовления гусениц.

 Металлические гусеницы  Каждый день, сталкиваясь с запасными частями, узлами и агрегатами тракторов производства Челябинского тракторного завода, у нас в Полюсе (http://www.polus-ekb.ru/), в отношении гусениц представление складывается однозначное: Изготовлены из металла, точнее сталь высокого качества. Конструкция сложностью не отличается. К гусеничной цепи собранной из правых и левых звеньев, пальцев и втулок крепятся при помощи специальных особо прочных башмачных болтов башмаки: вот и все получается гусеничная лента: обувь для трактора, бульдозера или чего-то еще огромного (или не очень) на гусеничном ходу. Металлические гусеницы имеют существенный срок службы, который повышается путем термической обработки элементов конструкции. Рачительные хозяева увеличивают срок службы не дешевого элемента конструкции ходовой части техники путем ремонта с заменой башмаков, а порой и звеньев цепи.

   Вот только на асфальт с такими гусеницами лучше не заезжать, а то конец асфальту, размелет в крошку. Понятно, что Т-170, мощному трактору, нужен размах и на асфальте ему не место.

   Вот и появилось в предложении у поставщиков масса различной мини техники, для использования в городе, на ограниченных площадках и с небольшими объемами работ. И оснащается эта техника менее разрушительными для дорожных покрытий резиновыми гусеницами. Если разделить по цене, то наиболее дорогие изготовлены из натурального каучука, они надежны, долговечны и прочны. Бюджетный вариант резиновых гусениц изготавливается из синтетического каучука с добавлением различных примесей, которые существенно влияют на качественные показатели изделия. Конструктивно резиновая гусеница это замкнутое кольцо (полученное из ленты путем соединения или отлитые сразу в виде замкнутого кольца и не имеющие шва) из резины и стального корда внутри.

На стыке этих двух конструкций расположились резинометаллические гусеницы, вобравшие в себя плюсы металлических и резиновых гусениц. Не имея быстроизнашиваемых шарнирных соединений, они готовы служить долгие годы. Легче металлических и долговечнее резиновых. Обеспечивают хорошее сцепление с грунтом.  Высокая гибкость и эластичность позволяют легко очищаться от снега и грязи.  Высокая эффективность в использовании, т.к. легки в перемотке: низкий расход топлива для обеспечения значительной мощности.

ООО "Полюс" предлагает комплекты металлических гусеничных лент для бульдозеров Т-170/130, Б-10 производства Челябинского тракторного и Чебоксарского агрегатного заводов. 

Уточнить цены, наличие комплектов гусеничных лент или подать заявку Вам поможет менеджер направления  Тел.: (343) 272-72-00; 272-20-02  E-mail: tractor_004@mail.ru   icq 662-478-429 

 

24.04.2015г.  Интернет магазин запчастей для спецтехники. Как не ошибиться с выбором.

     Даже если Вы не специалист в области поставок запасных частей для спецтехники и грузовых автомобилей,  не трудно заметить, что каждый день в сети интернет появляются все новые интернет- магазины предлагающие не только привычную бытовую технику или товары повседневного спроса, но и запасные части для строительно - дорожной техники и грузовых автомобилей. И таких интернет магазинов в различных городах превеликое множество. Как владельцу техники не ошибиться и получить необходимые для ремонта техники запасные части высокого качества по низкой цене.

     Можно ли по интерфейсу виртуального магазина судить о поставщике запасных частей. Может интернет- магазин неказист, зато склад полон качественного товара?  Зачем гадать и испытывать судьбу? Наверное, стоит потратить немного времени и убедиться, что у продавца есть что-то кроме компьютера с выходом в интернет и навыков продвижения товаров.

     Вы скажете: «Я почитаю отзывы!» Вот только вопрос: А сколько среди покупателей запасных частей для ремонта простаивающей техники наберется людей готовых потратить еще время и на написание отзыва? Облегчить поиск, заглянув интернет: да, заказать доставку: пожалуй, а вот написать отзыв – это уже за гранью.

     Если Вы являетесь владельцем техники, то, вероятнее всего, Вам нужен надежный поставщик запасных частей, услугами которого Вы будете пользоваться на протяжении срока службы техники.

     Запросите прайс-лист, возможно, он расположен на сайте в режиме реального времени. Ознакомьтесь с предложением, сравните цены и, наш совет, при первой покупке откажитесь от соблазна заказать доставку. Убедитесь в надежности поставщика собственными глазами! Наличие постоянных склада и офиса обеспечит возможность предъявления рекламаций на сложные узлы и агрегаты. Например: турбокомпрессор. Тут без гарантийного талона и озвученных каждому клиенту правил установки и условий гарантии не обойтись. Приобретенный даже у идеальнейшего поставщика турбокомпрессор может отказаться работать на машине. Так вот идеальным будет только тот поставщик, который после проверки целостности пломб не только произведет замену, но и уточнит все проблемы, возникшие при установке и даст профессиональные рекомендации как их избежать.

     Надежнее всего приобретать запасные части у предприятий дилеров завода изготовителя. Они уже прошли проверку на надежность и, как правило, обладают значительными складскими запасами и технически грамотным персоналом.

Интернет магазины таких предприятий, каким является ООО «Полюс», только одно из средств предоставления клиентам современных условий приобретения запасных частей для спецтехники и грузовых автомобилей. В качестве сопутствующих товаров стартера и генераторы для отечественной спецтехники и грузовых автомобилей, проблесковые маяки разных цветов и схем монтажа, автоэлектрика и автооптика.

     Являясь дилером ПАО АвтоКрАЗ по запасным частям на Свердловскую и Новосибирскую области и представителем дилера Челябинского тракторного завода, Полюс ежедневно представляет весь спектр запасных частей имеющихся на складе на сайте интернет-магазина по адресу: https://www.shop.polus-ekb.ru/. При отсутствии товара на складе наши специалиста уточнят сроки ожидаемой поставки. Даст полную консультацию об особенностях и комплектности. Мы доставим оплаченный Вами товар и передадим его транспортной компании для перевозки.

 

20.04.2015г. Запасные части для планово-предупредительного ремонта техники.

       Если вы по долгу службы связаны с содержанием, эксплуатацией и ремонтом тракторов, бульдозеров, автогрейдеров или грузовых автомобилей, то неизбежно сталкиваетесь с проблемой приобретения запасных частей. Любая даже самая лучшая и качественная техника нуждается в техническом обслуживании (ТО), текущем ремонте (ТР), плановом капитальном ремонте (КР), а, в экстренных случаях, при поломке, возникает необходимость аварийного ремонта техники.

   Рачительные хозяева техники продолжают применять хорошо зарекомендовавшую себя систему планово-предупредительного ремонта машин и механизмов, направленную на предупреждение возникновения и развития неисправностей, недопустимых износов и поломок деталей. Основные принципы этой системы

  – регулярное проведение в принудительном порядке определенного перечня работ по техническому обслуживанию (ТО) после фиксированного пробега техники;

   – оперативное выполнение ремонта техники, потребность в котором выявлена при диагностике или в процессе выполнения технического обслуживания (ТО).

   Система планово-предупредительного ремонта техники позволяет поддерживать высокий уровень надежности и хорошие экономические показатели при эксплуатации техники, а простои и затраты, связанные с аварийным ремонтом техники, свести к минимуму.

   При проведении плановых видов ремонта можно заранее заказать необходимые запасные части, выбрав оптимальное соотношение цены и качества, а при внезапном отказе техники приходится экстренно искать необходимый узел или агрегат и, порой существенно переплачивая, приобретать его, избегая еще более дорогостоящего простоя техники.

   Конечно, качество запасных частей не менее важно, чем опыт и навыки специалистов осуществляющих ремонт и значительно влияет на эксплуатационную надежность отремонтированной техники и на нем не экономят. Решением проблемы может стать правильный подбор надежного поставщика. Очень хорошо если в шаговой доступности расположен склад дилера завода изготовителя с максимальным ассортиментом запасных частей оригинального производства. Оптовая скидка завода изготовителя позволяет дилеру поддерживать оптимальные цены и предоставлять покупателю гарантию.

    Предлагаем при поиске поставщика запасных частей для тракторов, бульдозеров, автогрейдеров и автомобилей КрАЗ обратить внимание на предприятие «Полюс» (http://www.polus-ekb.ru/ ) , для удобства покупателей работает интернет-магазин (https://www.shop.polus-ekb.ru/), где ознакомившись в режиме реального времени с номенклатурой и ценами товаров Вы сможете приобрести из наличия, либо заказать запасные части для ремонта техники.

Скачать прайс
в XLS от 19.04.2024
Информация

Интернет магазин запчастей для спецтехники, как-то странно звучит, не правда, ли?

Ставим заслон технике и запасным частям низкого качества.

 Специалисты Полюса ответят на любой вопрос, касающийся запасных частей КрАЗ. Ведь этим они занимаются ежедневно!