Как получить запчасть
Доброго дня, Вам, владельцы строительно-дорожной техники и грузовых автомобилей!
Наш интернет-магазин для Вас!
Предвидим три вопроса: Как найти? Как получить? Как оплатить товар? Как произвести возврат и получить назад деньги? Отвечаем!
НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ: В Екатеринбурге, по адресу ул. Шефская 1б, литера Л, существует постоянно пополняемый склад запасных частей. На главной странице интернет-магазина перечислены основные направления деятельности нашего предприятия. Перейдя на главную страницу интернет-магазина, выбирайте направление поиска запчастей. Например, "Запчасти КрАЗ" и переходите на следующий уровень поиска. Найдите необходимую запасную часть по наименованию либо каталожному номеру. На карточке указана действующая цена и наличие на складе в Екатеринбурге на ул. Шефской, 1б, литера Л. Для ознакомления скачайте "Оперативный прайс-лист в формате Excel"
Свяжитесь с менеджерами Полюса любым, удобным для Вас, способом:
Телефоны: (343) 272-72-00; 211-30-70; 272-20-02; 213-98-00.
E-mail: 2139800@mail.ru ICQ: 662 478 429
Уточните условия покупки, форму оплаты, адрес доставки либо условия самовывоза.
На все запчасти действует гарантия на условиях завода изготовителя.
ДОСТАВКА: Вы хотите забрать товар сами?
Офис и склад ул.Шефская 1б, литер Л - по будням с 09-00 до 18-00
Телефоны: (343) 272-72-00; 211-30-70; 272-20-02; 213-98-00 E-mail: 2139800@mail.ru
Доставить купленный Вами товар по городу Екатеринбургу?
При приобретении товаров на сумму от 5000 руб. наш магазин осуществит бесплатную доставку Ваших покупок по Екатеринбургу. О времени и месте достаки Вы сможете договориться с менеджером, принявшим Ваш заказ.
При приобретении товаров на сумму менее 5000 руб.доставка от 250 рублей в зависимости от района города. Просим условия доставки согласовывать с менеджером, принимающим заявку.
Вы хотите заказать доставку товара за пределы Екатеринбурга и Свердловской области?
Мы оперативно сдадим заказанные Вами товары для доставки в любую, выбранную Вами транспортную компанию. Всю информацию об отправке наши менеджеры сообщат Вам по телефону. Транспортные компании: "КИТ", "Деловые линии", "ПЭК", "Автотрейдинг" доставят приобретенные Вами товары за пределы Екатеринбурга и Свердловской области.
ОПЛАТА: Безналичные платежи:
Р/с 40702810916540040572 в Уральском Банке ОАО Сбербанк России
г. Екатеринбург, к/с 30101810500000000674, БИК 046577674
Наличные платежи в кассу, либо курьеру (кассовый чек прикрепляется к товарному и выдается Покупателю в качестве гарантии на товар).
Про возникновении вопросов свяжитесь с менеджером компании любым, удобным Вам, способом. Вы получите консультацию по поиску запчастей, товару, срокам доставки и удобной для Вас форме оплаты.
ВРЕМЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА: с 9-00 до 18-00 в будние дни.
Порядок возврата товара и денег.
Настоящим я, Долингер Александр Оттович- директор ООО "ТД Полюс", подтверждаю, что наш ресурс является сайтом с явной политикой возврата товара и денег. Если цвет или фасон приобретенной у нас запчасти не подойдет или не понравится вашей технике, мы готовы в течении недели оформить возврат товара и произвести выплату его стоимости.
Каждое предприятие торговли, при ведении деятельности, обязано руководствоваться Гражданским кодексом.
Одна из главных мер, которую предусматривает законодательство, это - право покупателя на обмен или возврат товара. И тут следует различать два возможных варианта. Товар надлежащего или ненадлежащего качества вы хотите вернуть продавцу. И первый шаг, который мы призываем сделать в любом случае:
- связаться с продавцом любым, удобным для Вас способом,
В случае если у товара обнаружен скрытый дефект , Вам предложат составить рекламацию и, после ее проверки, будет произведена замена узла или агрегата , в котором был обнаружен скрытый дефект на новый.
Да, неприятности случаются...Наша задача в любой ситуации не оставить покупателя наедине с проблемой. Техника должна работать.
Часть приобретенных (качественных) запчастей при ремонте не пригодилась? Связывайтесь с менеджером Полюса и он поможет оформить возврат.